Чек лист: проверка автомобиля перед покупкой в Одессе

Вопрос проверки автомобиля перед покупкой очень актуальный, а сама процедура – достаточно непроста и ответственна. При этом опыт в диагностике есть далеко не у каждого человека, поэтому выбор машины может вызвать затруднения. В этой статье мы расскажем, как правильно «познакомиться» с транспортным средством и провести осмотр авто перед покупкой, чтобы сэкономить время, нервные клетки, деньги и не приобрести «недвижимость» вместо надежного помощника.

Диагностика авто в Одессе: что включает в себя первичный осмотр

Первичная диагностика авто перед покупкой в Одессе состоит из нескольких ключевых этапов:

  1. Оценка лакокрасочного покрытия.

Осуществляется как визуальный осмотр, так и оценивание толщины слоя краски с помощью глаз эксперта и специального прибора – толщиномера. Таким образом можно определить наличие сколов, рысаков, мусора, трещин, царапин, вмятин, кратеров, наплывов и повторного окрашивания. В некоторых случаях вариативность толщины лакокрасочного слоя несущественна – продавец авто мог самостоятельно осуществлять подкрашивание и полировку после выявления дефектов автомобиля. Совсем другая ситуация, если ремонтные работы проводились после дорожно-транспортного происшествия, так как авария всегда сопровождается не только нарушением целостности поверхности кузова, но и его конфигурации.

Принцип работы толщиномера заключается в фиксации времени отражения сигнала от металла. Предполагается, что толщина лакокрасочного покрытия может варьировать от 80 до 140 микрон, однако нужно не забывать о погрешностях.

  1. Оценка подкапотного пространства.

Нужно обратить внимание на стаканы, лонжероны и фиксирующие элементы – болты. Важно, чтобы их целостность не была нарушена: на поверхности не должно быть следов от гаечного ключа и повторного окрашивания. Если эти признаки обнаружены, высока вероятность, что с автомобиля снимались детали и проводились масштабные ремонтные работы или замена запчастей. Важным моментом является проверка лонжеронов и стаканов, которые считаются одними из несущих структур кузова.

       3.  Оценка арок и дисков.

Необходимо провести осмотр для выявления дефектов, признаков сварки и покраски. Также визуально и тактильно оценивается состояние тормозных дисков. Чаще всего в арках можно выявить признаки коррозии.

       4.  Оценка оптики.

Проверка передней и задней оптики предполагает осмотр фар на наличие сколов, трещин, потертостей и царапин, а также соответствие изделий году выпуска транспортного средства. Кроме того, нужно определить состояние зеркал, и заменялись ли они.

       5.  Оценка стекол и резинок.

Для начала нужно определить, менялись ли стекла – на каждом из них есть маркировка, где указан год производства. На маркировке «родных» стекол год изготовления совпадает, минус или год в год с выпуском самого автомобиля. Чаще всего замене подлежит лобовое стекло, так как именно оно больше подвержено риску попадания камней и прочих твердых предметов во время передвижения.

Осмотр резинок и проверка надежности их фиксации позволяет понять, насколько интенсивно эксплуатировалось транспортное средство. Их состояние можно также назвать одним из косвенных факторов, определяющих пробег.

       6.  Проверка состояния салона.

С самого начала нужно оценить состояние салона визуально на наличие потертостей, пятен, целостность обивки, резинок и т.д. Так можно определить, как и насколько интенсивно эксплуатировалось транспортное средство, и каким образом за ним «ухаживал» продавец. Наибольшей нагрузке подвергается сидение водителя и в меньшей степени – пассажирское сиденье спереди. Как и в случае с поверхностью кузова, необходимо измерить толщину слоя лакокрасочного покрытия в проемах.

        7.  Диагностика двигателя.

Как известно, двигатель – «сердце» автомобиля, от состояния которого зависит продуктивность и безопасность езды. Равномерность работы мотора оценивается в активном состоянии. Помимо этого определяется наличие или отсутствие сапунения картерных газов из щупа или заливной крышки. В случае утечки картерных газов, высок расход масла, ниже компрессия и, соответственно, продуктивность двигателя. От приобретения такого автомобиля лучше отказаться.

Выездная диагностика авто в Одессе: вторичная проверка

Вторичный осмотр транспортного средства предполагает диагностику ходовой части и более тщательное изучение двигателя. После анализа ходовой и сопоставления полученных данных с пробегом авто, профессионалы компании CarPoint или автосервиса могут достоверно рассказать об условиях эксплуатации автомобиля, ремонтных работах, которые были проведены и необходимо будет провести. Диагностика ходовой независимым автоэкспертом предполагает проверку всех запчастей на износ, их герметичности и амортизации, состояния колодок и тормозных дисков. Также осуществляется  компьютерная диагностика авто, позволяющая выявить проблемы в системе и узлах транспортного средства.

Зачем нужна проверка автомобиля на юридическую чистоту?

Юридическая помощь при покупке автомобиля требуется для экономии вашего времени и финансовых средств. Проверка юридической чистоты представляет собой анализ данных по номеру VIN: наличия в истории транспортного средства арестов, штрафов, дорожно-транспортных происшествий, находится ли авто в угоне или розыске.

Приобретение б/у автомобиля – всегда большой риск. Чтобы не попасть в руки мошенников, обратитесь за помощью к автоэксперту CarPoin (Одесса) – специалисты проведут тщательную диагностику транспортного средства и вынесут свой вердикт. Чтобы узнать детальнее об услуге выезда эксперта CarPoint, свяжитесь с менеджером нашей компании.

Если вам была полезна наша статья, то вы можете поддержать нас на https://www.patreon.com/carpoint

Спасибо всем, кто ежемесячно поддерживает нас на Patreon!

Ваша поддержка очень важна для нас.

model-image model-image model-image model-image model-image

Оставь заявку прямо сейчас
и получи специальное предложение