Чек-лист при первичном осмотре | Советы автоэксперта

Приобретая подержанное авто меньше всего хочется найти какие-либо сюрпризы уже после покупки. Чтобы такого не произошло необходимо провести тщательную диагностику в два этапа: первичный осмотр и вторичный на СТО. Сегодня речь пойдет о первичном: специально для вас мы детально расписали, что необходимо проверить и на что обратить внимание при знакомстве с автомобилем.

Данный чек-лист является дополнительным материалом к нашему видео “Проверка авто перед покупкой | Первичная диагностика”. Строго рекомендуем к ознакомлению, после просмотра — все нижеперечисленные пункты станут для вас более понятными. Let’s go!


Что необходимо проверить при первичном осмотре?

Проверка лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера всего автомобиля:

  1. Всегда начинаем с крыши, как правило здесь реже всего встречаются повреждения.
  2. Проверяем каждую деталь на предмет ремонтно-восстановительных работ.
  3. Не забываем измерить толщину краски в проемах, чтобы понять был ли автомобиль в серьезных ДТП.
  4. Под капотом: проверяем повреждения краски на болтах и иных креплениях деталей. А также крылья, ланжероны, стаканы (здесь нанесена грунтовка — показатели должны быть меньше средней по авто)
  5. Багажник: проемы, шахта под запаской, ланжероны,

Визуальный осмотр:

  1. Осмотр тормозных дисков, тормозных колодок и арок на предмет ржавчины.
  2. Внимательно смотрим на целостность и крепление подкрыльников, брызго и шумозащиту арок.
  3. Осматриваем состояние оптики: стекла, горит/не горит свет, поворотники, нет ли запотеваний, состояние допов (противотуманки).
  4. Родные ли стекла в  зеркалах, нет ли повреждений.

Двигатель:

  1. Заводим мотор и слушаем нет ли посторонних звуков, шумов при движении роликов или ремней.
  2. Смотрим под капот, достаем щуп уровня масла и смотрим наличие сапунения картерных газов или их отсутствия. Проверяйте сторожно!!! Приоткрываем на заведенном двигателе крышку масла и не снимая ее с горловины создаем щель, смотрим идет ли дым из-под крышки. Наличие дыма говорит о большом износе двигателя, не рекомендуем приобретать по среднерыночной цене на авто. По хорошему — вас должны предупреждать, что двигатель нуждается в ремонте.
  3. Проверяем работу коробки. На автомате слушаем: есть ли стук и пинки при переключении передач. Для механики: как включается коробка, нет ли хрустов синхронизаторов. Сцепление должно брать снизу или в середине, если наверху скоро замена.

Салон:

  1. Проверяем элементы салона на износ и потертости.
  2. Внимательно оцените состояние сидений, руля, наличие ремней безопасности.  
  3. Убедитесь в целостности подушек безопасности (они дорогие!).

Тест-драйв:

  1. Проверяем как авто ведет себя на дороге: не ведет ли автомобиль в сторону, есть ли биения в руль.
  2. Останавливаемся на разных скоростях, проверяем есть ли биения в педаль тормоза, что означает поведенные тормозные диски.
  3. Срабатывает ли система АБС при торможении. Ровно ли останавливается.
  4. Насколько стучит подвеска в ходу, особенно проезжая через рельсы или по брусчатке.
  5. Не забудьте проверить дворники и омыватели, ближний и дальний свет, поворотники, аварийку.
  6. Тестируем круиз-контроль/ климат-контроль/ дробь/ печку.
  7. И, конечно, музыку!

Не забудьте также посмотреть видео с вторичной диагностикой на СТО:


Надеемся, что информация была для вас новой и полезной. Если вы считаете, что здесь чего-то не хватает — напишите нам в социальных сетях:
https://www.facebook.com/carpoint.odessa/
https://www.instagram.com/carpoint_odessa/

А чтобы не пропускать наши новые видео- обязательно подпишитесь на наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/c/CarPoint_agency


Спасибо за внимание, команда CarPoint!

model-image model-image model-image model-image model-image

Оставь заявку прямо сейчас
и получи специальное предложение