ТОП-5 подержанных авто до 8000$ для девушек на АКП. Подборка от авто эксперта Артура Васильева.
Рады приветствовать Вас на странице нашего автомобильного блога CarPoint!
В этой статье мы поможем Вам определиться с выбором подержанного автомобиля, если бюджет на его покупку ограничен 8000$. Пожалуй, это один из самых часто задаваемых вопросов от наших клиентов и читателей.
Чтобы разобраться в этом вопросе, мы провели интервью с основателем CarPoint — Первого автомобильного агентства в Украине, Артуром Васильевым, и он поделился с нами своей подборкой бюджетных машин.
Сразу оговоримся, что составляя этот ТОП он руководствовался такими параметрами: персональным опытом эксплуатации этих автомобилей, надёжностью, внешним видом, экономичностью и стабильностью цен на эти автомобили на рынке Украины, то есть с учётом уценки машин с каждым годом. Также, он рассматривал авто только в очень хорошем техническом состоянии, а не «хлам». Машины в хорошем состоянии всегда стоят дороже, но других Артур своему клиенту не посоветует!
От наших очаровательных девушек клиентов, которые обращаются к нам за услугой «Профессиональный авто подбор», часто можно услышать: «хочу недорогую машинку, не знаю какую, но что бы красивая и на автомате».
Мы решили упростить Вам выбор и подготовили ТОП-5 бюджетных авто для девушек, с автоматической коробкой переключения передач, по версии Артура Васильева:
«Безоговорочным лидером №1 в этом списке будет — Mazda 3.
Ориентируемся на 2008 год (всегда стараемся подбирать самый свежий автомобиль в рамках заданного бюджета). Mazda 3, объёмом двигателя 1.6л., АКП, климат контроль. Желательно отдавать предпочтение европейской версии, а не арабской или американской версии. В чем отличие? В арабской/американской версии нет обесшумки, нет систем курсовой устойчивости, нет подогревов сидений, подогревов зеркал, нет системы антибукс/антизанос, нет бортового компьютера, нет климат контроля (только кондиционер) и сзади бывают барабанные тормоза, а не дисковые. Их можно назвать «пустышками».
Возможен вариант Mazda 3, объёмом двигателя 2.0 л., АКП. Да, она более редкая, стоит дороже, и найти её сложнее, но по всем показателям она выигрывает.
Почему Мазда 3? Во-первых, стиль! По внешнему виду она выигрывает у конкурентов в этом ценовом сегменте. Во-вторых, размер. У нее средний класс, она больше Тойоты Ярис или КИА Пиканто. Она вместительная, особенно, если это хэтчбек. Мазда 3, довольно-таки, не прихотливая в ремонте, полностью все запчасти на неё есть по наличию. У этой машины нормальный клиренс (высота от асфальта до бамперов и днища:)) Расход по трассе 8.6 л., город — от 10 до 12.5 л., в зависимости от стиля езды. Комфортный трассовый скоростной режим около 140 км/час.
На вторую ступень пьедестала уверенно поднимается Toyota Yaris.
Хэтчбек или седан. Обязательно на автомате, от 2008 года, не дай Бог робот!!! Объем двигателя 1.3-1.5 л. Можно найти до 2009 года. Машина очень надежная, практичная, очень юркая, достаточно динамичная, практически не требует никакого обслуживания, это такой «мини-танк»=) В то же время, он имеет округлые формы, выглядит эстетично, можно легко припарковаться. Ярис меньше Мазды. У него маленький багажник. В обслуживании неприхотлив, все расходники есть. В ремонте всё дешево и практично. Расход 8 л. на 100 км. Клиренс тоже хороший — на бордюр можно заезжать. Покупать желательно машину турецкой сборки (это седан, он на полноценном автомате, 1.5) или европейский официальный Ярис на автомате. Арабские Ярисы редко попадаются в хорошей комплектации, они обычно «пустые».
Почему Ярис на 2 месте? Мазда, по нашему субъективному мнению, выглядит намного круче и по трассе едет более уверенно. Ярис не такой вместительный и ниже классом. На трассе управляемость и шумоизоляция хуже, чем у Мазды.
Тройку лидеров замыкает Volkswagen Polo.
2007-2008 год с объемом двигателя 1.4л., на полноценном автомате (ни в коем случае, не на коробке DSG. Это тоже роботизированная коробка — очень проблематичная, систематические поломки). На 3 месте только лишь из-за эстетики, которая проигрывает двум предыдущим вариантам. Polo — практически неубиваемая машина, то, что нужно для девушки начинающего водителя. В ней есть всё необходимое: климат контроль, коробка автомат, электропакет, ABS. По комплектации Поло немного беднее чем Мазда. Расход от 7 до 8 л. на 100 км пробега, иногда меньше, в зависимости от стиля езды и топлива. Поло лидирует по экономичности. По стоимости запчастей — они равные с двумя предыдущими машинами. Управление очень комфортное, очень мягкая машина. Комфортнее по езде, чем Мазда и Ярис.
На четвертом месте, абсолютно заслужено, разместилась Toyota Auris.
От 2008 года, рестайлинговая модель с полноценным автоматом. Объем двигателя 1.6. Очень востребованный автомобиль. На 4 месте он лишь потому, что такую машину очень сложно найти и скорее всего она будет в худшем состоянии. Из 100 машин из предыдущего списка, найдется только 1 Аурис, который мы смогли бы порекомендовать нашим клиентам. По всем остальным параметрам — это надежность, управляемость, размер авто, его высота, внешний вид, внутренний интерьер — Аурис выигрывает у предыдущих конкурентов. Подвеска у Ауриса более энергоемкая, более мягкая, машина приятно рулится. Расход 8.5 — 10 литров на 100 км в городском режиме. Это самый вместительный автомобиль, его смело можно назвать городским и пригородным автомобилем для всей семьи, а также для поездок по Украине.
И плавно подобравшись к концу нашего ТОП чарта, пятое место, среди лучших, стоит разделить между двумя автомобилями — это Nissan Tiida и Nissan Micra.
Эти два автомобиля можно отнести к одному ценовому диапазону, к одному классу надежности и к абсолютно разной целевой аудитории.
Ниссан Микра 2008-2009 год — это более молодежная, более стильная и более девчачья машина. Микра маленькая, юркая, экономичная, по городу очень практичная. Объем двигателя 1.2 или 1.4 коробка автомат, оснащена кондиционером или климат контролем. Они почти все европейские. Расход в районе 10 литров на 100 км. В обслуживании очень простые, ломаются редко. Для трассы не комфортные. Комфортный скоростной режим по трассе максимум 110-120 км/час.
Ниссан Тида 2008 года, двигатель 1.6 л. коробка автомат, кондиционер (климат попадается очень редко, только в топовой версии). Первое с чего начать по Тиде — это не покупать машину без ABS, без передних противотуманок и когда версия Тиды укомплектована одной подушкой безопасности (это арабская версия). Такая версия машины для девушек и для неопытных водителей, зимой, будет не безопасная потому, что у нее нет ни одной системы активной безопасности. Европейская версия — это хороший и надежный автомобиль. Тида — очень большой автомобиль, у нее самый большой багажник в сравнении даже с Аурисом. Я лично эксплуатировал такой автомобиль, ездили в аэропорт, нас было 5 человек в машине, 5 чемоданов в багажнике (при этом 4 женских чемодана и один мой) — все поместились! По расходу она не очень комфортная — 10-11 литров, так как она тяжелее конкурентов. По обесшумке, по управлению и по всем остальным вопросам, Тиду в комплектации SE, можно назвать Мерседесом в своем классе».
По статистике, каждая девушка мечтает о своем личном автомобиле, не отказывайте себе в этом удовольствии, а Ваш персональный автоэксперт — Артур Васильев, и команда профессионалов Первого автомобильного агентства CarPoint, окажем помощь в покупке Вашего идеального автомобиля.
Самое главное в подборе автомобиля по параметрам — это профессиональная качественная проверка авто перед покупкой! Доверяйте только проверенным специалистам и радуйтесь покупке!
А в продолжение темы выбора автомобиля, в следующий раз мы поделимся списком лучших бюджетных автомобилей для мужчин, на механике и на автомате.
С уважением, команда CarPoint и Артур Васильев!