ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!
Автоэксперты CarPoint осмотрели для клиентов более 2000 кроссоверов на вторичном рынке, а также рассмотрели проблемы обслуживания, с которыми сталкиваются автомобилисты после покупки и сделали список худших кроссоверов, от покупки которых мы настоятельно рекомендуем воздержаться. Но помни, что из каждого правила, есть исключения!
NIVA (все года выпуска)
Минусы данного автомобиля:
- маленькая мощность
- предельно низкая надежность
- воет и шумит трансмиссия, раздатка, мосты
- отсутствие комфорта
- отсутствие кондиционера и нормальной печки
- отсутствие коррозионной стойкости (3-5 лет и авто гниет без обработки)
- отсутствие гидроусилителя руля
- продуманная и просчитанная конструкция еще в семидесятые года
- силовая часть в некоторых местах креплений рычагов и амортизаторов буквально отрывается
- огромный расход топлива
- отсутствие возможности штатных доработок, только кустарно
- очень маленький багажник
- в трехдверной версии практически отсутствуют места сзади
- греется мотор
Плюсы:
- проходима, едет по любому “говну” за счет маленького веса и хорошей геометрии
- с точки зрения проходимости, это самый дешевый внедорожник на нашем рынке.
CHEVROLET NIVA (все года выпуска)
В данном автомобиле уже есть какой-то комфорт, но из существенных минусов:
- крайне низкое качество сборки и качество металла
- шумы раздаток, мостов, коробки
- ресурс мотора крайне низкий.
CHERY TIGGO
Минусы авто первого поколения:
- крайне плохое ЛКП и низкая антикоррозийная устойчивость (встречали трехлетние авто уже с коррозией).
- ужасное качество сборки
- ужасное качество запчастей]
Минусы авто второго поколения:
- качество материалов салона низкое, 100-120тыс.км уже все потертое, сидения рвутся, все скрипящее и т.д.
- качество запчастей очень плохое. Агрегаты, если есть в этом необходимость, купить не проблема, но очень дорого. Кузовные элементы дорогие
- как внедорожник - НИКАКОЙ
- на вторичке, в основном, переднеприводные машины
- несмотря на миф о том, что двигатель японский - это не так, мотор китайский и коробка тоже Китай.
NISSAN MURANO, 2002-2016гг
Главные недостатки:
- крайне неликвидный и неудачный авто, когда-то продавался как премиум паркетник, НО...
- двигатель 3.5 жрущий бензин тоннами
- из-за маленького подкапотного пространства и недостаточного охлаждения задние цилиндры страдают от перегрева
- вариатор от активной езды даже на дорогах перегревается и выходит из строя
- качество отделки салона низкое. Торпедо вздувается на солнце, кожа ходит около 150 тыс.км, облезающие ручки
- качество ЛКП низкое. Пластиковые элементы подвержены деформации, мелкие сколы приводят к рыжикам
- моторы достаточно ресурсные, но после 150тыс.км к огромному расходу топлив, добавляется “масложор”
- автомобиль ремонтопригоден, но достаточно дорого
- дизайн авто спорный, нравится не всем.
INFINITI FX от 2006г
Минусы данного автомобиля:
- быстрый износ тормозных колодок (10тыс.км),
- биение дисков от перегрева (это результат спортивного имиджа)
- жесткая подвеска
- огромный расход топлива (до 22л в городе)
- нужно тщательно следить за чистотой радиатора охлаждения (очищать от пуха и грязи), т.к. иногда срабатывание датчика перегрева уже не спасает: мотор уже долгое время работал на грани перегрева и ему уже дорога на капиталку
- купить легко, продать сложно (почти все то же относится и к Nissan Murano + вариатор).
- на песке и в грязи перегревается
RENAULT KOLEOS
Минусы:
- низкий клиренс
- гамма моторов, как у всех французов - весьма специфична
- обслуживание специфично и часто требует специализированного сервиса
- машина на нашем рынке мало распространена, поэтому возможны проблемы с запчастями
- полный привод синтетический, отсутствие блокировок и т.д. делает его сугубо городским кроссовером, на бездорожье выезжать крайне не рекомендуется
- присутствуют все минусы присущие французским авто, которые связаны с особенностью обслуживания и эксплуатации (электроника)
- автомобилей на рынке крайне не много, связано это с их не популярностью.
Плюсы:
- качество ЛКП хорошее. Автомобили особо не гниют, если не были в ДТП
- дизайн очень спорный, но салон достаточно комфортный и комплектации хорошие.
SSANGYONG, 2005+
Минусы:
- моторы и АКПП - старые агрегаты Mercedes достаточно привередливы к качеству топлива
- Прожорливые, за исключением свежих дизелей
- клиренс не большой
- внедорожные характеристики посредственные
- машины ремонтопригодны но, обслуживание дорогое
- машины на вторичном рынке есть, но не особо распространены
- также есть проблемы с топливной (из-за низкой качества дизеля)
- электронные проблемы с полным приводом и управлением двигателя
- выпускались в Кореи и в Кременчуге, наша сборка считается плохой
- салоны не износостойкие.
Плюсы:
- достаточно доступные
- когда-то выпускались по лицензии Mercedes
- комплектации есть неплохие.
NISSAN QASHQAI (первое поколение), 1.6 бензин в паре с вариатором
Минусы:
- коробка передач боится перегрева, пробуксовок и бордюров
- требует частой замены масла с фильтром
- двигатель слабый (тонкие стенки блока цилиндров, возможен перегрев).
- но в принципе далеко не худший представитель городских “пузотерок”, в этом списке он оказался из-за вышеперечисленных причин.
NISSAN QASHQAI, от 2013 г по настоящее время с мотором 1.2
Минусы:
- откровенно слабый турбомотор для его веса
- очень не ресурсный
- страдает масложором уже на небольших пробегах
- клиренс достаточный для заезда на небольшой бордюр или поездки на дачу, но о внедорожных качествах говорить не приходится
- вариатор ненадежен, легко перегревается при пробуксовках на месте, при езде с прицепом и под нагрузками
- отсутствует шумоизоляция.
Плюсы:
- качество отделки хорошее, присутствует современный дизайн, есть хорошие комплектации
- салоны машин износостойкие
- ремонтопригодность хорошая, запчасти есть
- ЛКП средняя, коррозия и ржавчина не появляется если авто не было в ДТП и не было повреждений
- автомобиль достаточно популярен.
JEEP COMPASS и JEEP PATRIOT от 2006г
Минусы:
- ненадежный вариатор, при активном использовании быстро убивается, но были и на полноценном АКПП
- много авто переднеприводных
- клиренс неплохой, но внедорожные характеристики отвратительные
- автомобиль достаточно тяжелый, поэтому двухлитровый мотор нужно “крутить”
- моторы прожорливые
- комплектации простые
- дизайн спорный
- материалы отделки простые и не износостойкие
- ЛКП слабое.
Плюсы:
- коррозийная стойкость достаточно высокая.
MAZDA СХ7 и MAZDA СХ9, от 2006г, только с мотором 2.3 турбо
Минусы:
- большой расход топлива (16+ л город,11+л трасса)
- турбина выходит из строя, причем внезапно
- растяжение цепи уже после 50 тыс.км
- муфта VVTi, признаки: треск на холодную
- “масложор”
- течь сальников обоих редукторов
- ЛКП - тонкий слой краски
- мотор 2.3 редко выхаживает более 100 тыс.км, после 100 тыс.км - масложор.
- страдает турбина и топливная аппаратура
- оптика светит плохо
- на вторичном рынке машина неликвидная
- ошибки блока управления ДВС и управление бортовой сетью.
Плюсы:
- с мотором 2.5 атмосферным можно смело брать. Это старый, надежный мотор
- машина неплохо выглядит, хорошие комплектации
- приятный современный салон
- машин на рынке много и как правило подкупает ценой.
VOLKSWAGEN TIGUAN, первого поколения, 2.0 тси / 1.4 тси бензин, коробка DSG
Минусы:
- большой расход масла
- растяжение цепи и перескакивание
- не доработанная роботизированная коробка, которая часто выходила из строя
- коррозия по кузову на официальных машинах (кромка крыши и ручки открывания дверей).
- проблемные муфты и задний редуктор
CHEVROLET CAPTIVA (первое поколение), двигатель 3.2 бензин
Минусы:
- ненадежный двигатель
- проблемный комплект ГРМ, шум в работе, падения тяги , ошибки по фазам газораспределения, частый перегрев
- расход топлива
- коррозия по днищу.
- неликвидный
BMW X5 в кузове Е70, 3.0 бензин
Минусы:
- стук гидрокомпенсаторов
- проблемы вентиляции картерных газов
- проблемы Ванос
- расход масла
- часто трескает поддон двигателя
- задний редуктор - слабое место
- проблемы по сальникам клапанов, расход масла и сальник коленвала
Плюсы:
- считается классной машиной
SKODA YETI с моторами 1.4 турбо и 1.8 турбо с сухой ДСГ
Минусы:
- масложер из-за конструктивных недоработок поршневой
- ненадежность ДСГ в целом
- плохая ликвидность на вторичном рынке
Модификация после 2010г с 2л дизелем на 6ст.сухой ДСГ или с механикой
Плюсы:
- если найти живой, то очень недорогой хороший вариант.
RANGE ROVER LAND ROVER
Плюс:
- машина классная, но очень требовательная к квалификации и качеству обслуживания.
Основной минус:
- дорого.
KIA SPORTAGE и HYUNDAI I35, от 2012г по 2016г, только с двигателем 2л бензин G4KD
Минусы:
- проблемный двигатель (задиры, поворот вкладышей, жор масла, катализатор ) это могло появиться на пробеге до 100 тыс.км
- коробка автомат не доработана
- проблемы с полным приводом, а именно с муфтой халдекс
Покупка только через эндоскопию и не факт, что найдете без задиров, а процедура диагностики не дешевая (от 1000грн). Если владелец с нуля менял масло через 7-8 тыс.км. и есть подтверждение, то вероятность отсутствия задиров есть или они минимальные, но это из области фантастики.
- проблемы с полным приводом. Изнашивается шлицевое соединение коробки с раздаткой из-за негерметичности сальника на раздатке. В результате образуется коррозия и шлицы слизывает. Чтобы этого избежать, нужно ДВА раза в год менять этот сальник. Процедура не очень сложная и дорогая, но лучше это сделать, т.к. реставрация этого узла стоит около 600$.
Плюсы:
ремонтопригоден
А эти же модели с дизелем 1.7 или 2.0 можно покупать, это будет очень хороший выбор.
MERCEDES ML W163, W164, все бензиновые моторы и 4.0 дизель
Минусы:
- износ никасилового покрытия цилиндров, в результате - масложор
- износ металлокерамических звездочек балансирного вала
- растяжение цепи ГРМ
- проблемы с электрикой на возрастных машинах
- нежный
- проблемы с пневмо
- проблемные рулевые рейки
- прожорливые
- ОЧЕНЬ дорогой ремонт
Если выбирать, то только с дизелем 2.2, 2,7 или 3.0
FORD KUGA и FORD ESCAPE с моторами 1.5 и 1.6 Ecoboost
Минусы:
- перегрев из-за растрескивания пластиковых патрубков охлаждения
- конструктивные просчеты в конструкции ГБЦ, гильз цилиндров
- облегчение всего, чего только можно было (поршней, вкладышей, коленвала и т.д.) из-за чего пострадал ресурс мотора в целом.
- не ресурсный мотор
BMW Х1 с мотором 1.6 бенз ЕР6
Минусы данного авто:
- помпа охлаждения, ее привод со шкивом с прорезиненным напылением, которое изнашивается
- обрастание нагаром клапанов (непосредственный впрыск)
- течи везде, где есть прокладки
- очень тепло нагруженный мотор, из-за этого большинство проблем
- интервал замены масла в 15тыс.км, это много для него, максимум до 7 тыс.км
Для заказа проверенного авто обращайтесь к нам по номеру +380 63 746 00 77 или оставляйте заявку на сайте.