ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Автоэксперты CarPoint осмотрели для клиентов более 2000 кроссоверов на вторичном рынке, а также рассмотрели проблемы обслуживания, с которыми сталкиваются автомобилисты после покупки и сделали список худших кроссоверов, от покупки которых мы настоятельно рекомендуем воздержаться. Но помни, что из каждого правила, есть исключения!

 

NIVA (все года выпуска)

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы данного автомобиля:

  • маленькая мощность
  • предельно низкая надежность
  • воет и шумит трансмиссия, раздатка, мосты
  • отсутствие комфорта
  • отсутствие кондиционера и нормальной печки
  • отсутствие коррозионной стойкости (3-5 лет и авто гниет без обработки)
  • отсутствие гидроусилителя руля
  • продуманная и просчитанная конструкция еще в семидесятые года
  • силовая часть в некоторых местах креплений рычагов и амортизаторов буквально отрывается
  • огромный расход топлива
  • отсутствие возможности штатных доработок, только кустарно
  • очень маленький багажник
  • в трехдверной версии практически отсутствуют места сзади
  • греется мотор

Плюсы:

  • проходима, едет по любому “говну” за счет маленького веса и хорошей геометрии
  • с точки зрения проходимости, это самый дешевый внедорожник на нашем рынке.

 

CHEVROLET NIVA (все года выпуска)

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!


В данном автомобиле уже есть какой-то комфорт, но из существенных минусов:

  • крайне низкое качество сборки и качество металла
  • шумы раздаток, мостов, коробки
  • ресурс мотора крайне низкий.

 

CHERY TIGGO 

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы авто первого поколения:

  • крайне плохое ЛКП и низкая антикоррозийная устойчивость (встречали трехлетние авто уже с коррозией).
  • ужасное качество сборки
  • ужасное качество запчастей]

Минусы авто второго поколения:

  • качество материалов салона низкое, 100-120тыс.км уже все потертое, сидения рвутся, все скрипящее и т.д.
  • качество запчастей очень плохое. Агрегаты, если есть в этом необходимость, купить не проблема, но очень дорого. Кузовные элементы дорогие
  • как внедорожник - НИКАКОЙ
  • на вторичке, в основном, переднеприводные машины
  • несмотря на миф о том, что двигатель японский - это не так, мотор китайский и коробка тоже Китай.

 

NISSAN MURANO, 2002-2016гг

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Главные недостатки:

  • крайне неликвидный и неудачный авто, когда-то продавался как премиум паркетник, НО...
  • двигатель 3.5 жрущий бензин тоннами
  • из-за маленького подкапотного пространства и недостаточного охлаждения задние цилиндры страдают от перегрева
  • вариатор от активной езды даже на дорогах перегревается и выходит из строя
  • качество отделки салона низкое. Торпедо вздувается на солнце, кожа ходит около 150 тыс.км, облезающие ручки
  • качество ЛКП низкое. Пластиковые элементы подвержены деформации, мелкие сколы приводят к рыжикам
  • моторы достаточно ресурсные, но после 150тыс.км к огромному расходу топлив, добавляется “масложор”
  • автомобиль ремонтопригоден, но достаточно дорого
  • дизайн авто спорный, нравится не всем.

 

INFINITI FX от 2006г

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!
Минусы данного автомобиля:

  • быстрый износ тормозных колодок (10тыс.км),
  • биение дисков от перегрева (это результат спортивного имиджа)
  • жесткая подвеска
  • огромный расход топлива (до 22л в городе)
  • нужно тщательно следить за чистотой радиатора охлаждения (очищать от пуха и грязи), т.к. иногда срабатывание датчика перегрева уже не спасает: мотор уже долгое время работал на грани перегрева и ему уже дорога на капиталку
  • купить легко, продать сложно (почти все то же относится и к Nissan Murano + вариатор).
  • на песке и в грязи перегревается

 

RENAULT KOLEOS

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • низкий клиренс
  • гамма моторов, как у всех французов - весьма специфична
  • обслуживание специфично и часто требует специализированного сервиса
  • машина на нашем рынке мало распространена, поэтому возможны проблемы с запчастями
  • полный привод синтетический, отсутствие блокировок и т.д. делает его сугубо городским кроссовером, на бездорожье выезжать крайне не рекомендуется
  • присутствуют все минусы присущие французским авто, которые связаны с особенностью обслуживания и эксплуатации (электроника)
  • автомобилей на рынке крайне не много, связано это с их не популярностью.

Плюсы:

  • качество ЛКП хорошее. Автомобили особо не гниют, если не были в ДТП
  • дизайн очень спорный, но салон достаточно комфортный и комплектации хорошие.

 

SSANGYONG, 2005+

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • моторы и АКПП - старые агрегаты Mercedes достаточно привередливы к качеству топлива
  • Прожорливые, за исключением свежих дизелей
  • клиренс не большой
  • внедорожные характеристики посредственные
  • машины ремонтопригодны но, обслуживание дорогое
  • машины на вторичном рынке есть, но не особо распространены
  • также есть проблемы с топливной (из-за низкой качества дизеля)
  • электронные проблемы с полным приводом и управлением двигателя
  • выпускались в Кореи и в Кременчуге, наша сборка считается плохой
  • салоны не износостойкие.

Плюсы:

  • достаточно доступные
  • когда-то выпускались по лицензии Mercedes
  • комплектации есть неплохие.

 

NISSAN QASHQAI (первое поколение), 1.6 бензин в паре с вариатором

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!
Минусы:

  • коробка передач боится перегрева, пробуксовок и бордюров
  • требует частой замены масла с фильтром
  • двигатель слабый (тонкие стенки блока цилиндров, возможен перегрев).
  • но в принципе далеко не худший представитель городских “пузотерок”, в этом списке он оказался из-за вышеперечисленных причин.

 

NISSAN QASHQAI, от 2013 г по настоящее время с мотором 1.2

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!
Минусы:

  • откровенно слабый турбомотор для его веса
  • очень не ресурсный
  • страдает масложором уже на небольших пробегах
  • клиренс достаточный для заезда на небольшой бордюр или поездки на дачу, но о внедорожных качествах говорить не приходится
  • вариатор ненадежен, легко перегревается при пробуксовках на месте, при езде с прицепом и под нагрузками
  • отсутствует шумоизоляция.

Плюсы:

  • качество отделки хорошее, присутствует современный дизайн, есть хорошие комплектации
  • салоны машин износостойкие
  • ремонтопригодность хорошая, запчасти есть
  • ЛКП средняя, коррозия и ржавчина не появляется если авто не было в ДТП и не было повреждений
  • автомобиль достаточно популярен.

 

JEEP COMPASS и JEEP PATRIOT от 2006г

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • ненадежный вариатор, при активном использовании быстро убивается, но были и на полноценном АКПП
  • много авто переднеприводных
  • клиренс неплохой, но внедорожные характеристики отвратительные
  • автомобиль достаточно тяжелый, поэтому двухлитровый мотор нужно “крутить”
  • моторы прожорливые
  • комплектации простые
  • дизайн спорный
  • материалы отделки простые и не износостойкие
  • ЛКП слабое.

Плюсы:

  •  коррозийная стойкость достаточно высокая.

 

MAZDA СХ7 и MAZDA СХ9, от 2006г, только с мотором 2.3 турбо

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • большой расход топлива (16+ л город,11+л трасса)
  • турбина выходит из строя, причем внезапно
  • растяжение цепи уже после 50 тыс.км
  • муфта VVTi, признаки: треск на холодную
  • “масложор”
  • течь сальников обоих редукторов
  • ЛКП - тонкий слой краски
  • мотор 2.3 редко выхаживает более 100 тыс.км, после 100 тыс.км - масложор.
  • страдает турбина и топливная аппаратура
  • оптика светит плохо
  • на вторичном рынке машина неликвидная
  • ошибки блока управления ДВС и управление бортовой сетью.

Плюсы:

  • с мотором 2.5 атмосферным можно смело брать. Это старый, надежный мотор
  • машина неплохо выглядит, хорошие комплектации
  • приятный современный салон
  • машин на рынке много и как правило подкупает ценой.

VOLKSWAGEN TIGUAN, первого поколения, 2.0 тси / 1.4 тси бензин, коробка DSG

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • большой расход масла
  • растяжение цепи и перескакивание
  • не доработанная роботизированная коробка, которая часто выходила из строя
  • коррозия по кузову на официальных машинах (кромка крыши и ручки открывания дверей).
  • проблемные муфты и задний редуктор

 

CHEVROLET CAPTIVA (первое поколение), двигатель 3.2 бензин

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • ненадежный двигатель
  • проблемный комплект ГРМ, шум в работе, падения тяги , ошибки по фазам газораспределения, частый перегрев
  • расход топлива
  • коррозия по днищу.
  • неликвидный

 

BMW X5 в кузове Е70, 3.0 бензин 

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • стук гидрокомпенсаторов
  • проблемы вентиляции картерных газов
  • проблемы Ванос
  • расход масла
  • часто трескает поддон двигателя
  • задний редуктор - слабое место
  • проблемы по сальникам клапанов, расход масла и сальник коленвала

Плюсы:

  • считается классной машиной

 

SKODA YETI с моторами 1.4 турбо и 1.8 турбо с сухой ДСГ

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • масложер из-за конструктивных недоработок поршневой
  • ненадежность ДСГ в целом
  • плохая ликвидность на вторичном рынке

Модификация после 2010г с 2л дизелем на 6ст.сухой ДСГ или с механикой
Плюсы:

  • если найти живой, то очень недорогой хороший вариант.

 

RANGE ROVER LAND ROVER

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Плюс:

  • машина классная, но очень требовательная к квалификации и качеству обслуживания.

Основной минус:

  • дорого.

 

KIA SPORTAGE и HYUNDAI I35, от 2012г по 2016г, только с двигателем 2л бензин G4KD

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!
ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • проблемный двигатель (задиры, поворот вкладышей, жор масла, катализатор ) это могло появиться на пробеге до 100 тыс.км
  • коробка автомат не доработана
  • проблемы с полным приводом, а именно с муфтой халдекс

Покупка только через эндоскопию и не факт, что найдете без задиров, а процедура диагностики не дешевая (от 1000грн). Если владелец с нуля менял масло через 7-8 тыс.км. и есть подтверждение, то вероятность отсутствия задиров есть или они минимальные, но это из области фантастики.

  • проблемы с полным приводом. Изнашивается шлицевое соединение коробки с раздаткой из-за негерметичности сальника на раздатке. В результате образуется коррозия и шлицы слизывает. Чтобы этого избежать, нужно ДВА раза в год менять этот сальник. Процедура не очень сложная и дорогая, но лучше это сделать, т.к. реставрация этого узла стоит около 600$.

Плюсы:

ремонтопригоден

А эти же модели с дизелем 1.7 или 2.0 можно покупать, это будет очень хороший выбор. 

 

MERCEDES ML W163, W164, все бензиновые моторы и 4.0 дизель

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!
ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!
Минусы:

  • износ никасилового покрытия цилиндров, в результате - масложор
  • износ металлокерамических звездочек балансирного вала
  • растяжение цепи ГРМ
  • проблемы с электрикой на возрастных машинах
  • нежный
  • проблемы с пневмо
  • проблемные рулевые рейки
  • прожорливые
  • ОЧЕНЬ дорогой ремонт

Если выбирать, то только с дизелем 2.2, 2,7 или 3.0

 

FORD KUGA и FORD ESCAPE с моторами 1.5 и 1.6 Ecoboost

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!
ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы:

  • перегрев из-за растрескивания пластиковых патрубков охлаждения
  • конструктивные просчеты в конструкции ГБЦ, гильз цилиндров
  • облегчение всего, чего только можно было (поршней, вкладышей, коленвала и т.д.) из-за чего пострадал ресурс мотора в целом.
  • не ресурсный мотор

 

BMW Х1 с мотором 1.6 бенз ЕР6

ТОП худших кроссоверов всех времен, которые нельзя покупать!

Минусы данного авто:

  • помпа охлаждения, ее привод со шкивом с прорезиненным напылением, которое изнашивается
  • обрастание нагаром клапанов (непосредственный впрыск)
  • течи везде, где есть прокладки
  • очень тепло нагруженный мотор, из-за этого большинство проблем
  • интервал замены масла в 15тыс.км, это много для него, максимум до 7 тыс.км

Для заказа проверенного авто обращайтесь к нам по номеру +380 63 746 00 77 или оставляйте заявку на сайте.

model-image model-image model-image model-image model-image

Оставь заявку прямо сейчас
и получи специальное предложение